ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И КУЛЬТУРНО-СИТУАТИВНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Об авторах
М. А. ГаниеваРоссия
аспирант, старший преподаватель кафедры иностранных языков, ДГУ (филиал в г. Кизляр)
И. О. Ильясов
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ
З. И. Мусаева
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка, ДГПУ
Список литературы
1. Барышников Н. В. Параметры обучения межкультурной коммуникации // Иностранные языки в школе. 2002. № 2.
2. Грушевицкая Т. Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации. М., 2002, 352 с.
3. Лейчик В. М. Реальное и виртуальное в понятии «диалог культур». Вестник МГУ. Сер. «Лингвистика и межкультурная коммуникация», 2002, № 3.
4. Фурманова В. П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1993. 124 с.
5. Сафонова В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования // Иностранные языки в школе. 2001, № 3. C. 17-24.
6. Хараева Л. А. Проблемы обучения иностранным языкам как межкультурной коммуникации. Сб. «Межкультурная коммуникация: теория и практика обучения»: Мат-лы региональной научно-практической конференции, Нальчик. 2005. С. 3-7.
7. Халеева И. И. О гендерных подходах к теории обучения языкам и культурам // Известия Российской академии образования, 2000, № 1. С. 11-18.
8. Argyle M., Tumham A., Graham J. A. Social Situations. Cambridge Univ. Press, 1981. 382 p.
9. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Hong Kong: Oxford University Press, 1996. 295 p.
10. Valdman A. Authenticity, variation and communication in foreignlanguage classroom // Text and context: cross-disciplinary perspective on language study. Lexington: D. C. Heath, 1992. P. 79-97.
Рецензия
Для цитирования:
Ганиева М.А., Ильясов И.О., Мусаева З.И. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ И КУЛЬТУРНО-СИТУАТИВНЫЙ АСПЕКТ СОДЕРЖАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):113-117.
For citation:
Ganieva M.A., Ilyasov I.O., Musaeva Z.I. THE LINGUO-DIDACTICAL SIGNIFICANCE AND THE CULTURAL AND SITUATIONAL ASPECT OF THE FOREIGN-LANGUAGE CULTURE CONTENT IN FORMING THE INTER-CULTURAL COMMUNICATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):113-117. (In Russ.)