Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Инновационный подход к преподаванию в высшей школе

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-3-23-27

Аннотация

Цель. В статье рассмотрены особенности системы образования в высшей школе, традиционный и инновационный подход в преподавании. Методы: исследование влияния инновационных подходов включало как качественные, так и количественные методы исследования. Выбор соответ­ствующих методов, позволил получить наиболее точные и полные данные для понимания влияния инновационного подхода обучения на учащихся и образовательный процесс в целом. Результаты. Инновационный подход позволяет развивать у студентов навыки и компетенции, которые востребованы в современном обществе, такие как критическое мышление, коммуникация, творчество и решение проблем. Вывод. Интеграция современных технологий в образовательный процесс обогащает учебный материал и делает обучение более интересным и доступным. Это может быть использование интерак­тивных досок, онлайн-курсов, вебинаров, мультимедийных презентаций и других цифровых инструментов. Технологии также позволяют организовывать дистанционное обучение и расширять границы образования. Применение инновационного подхода позволяет учебному процессу быть более гибким, интересным и релевантным для современных вызовов и потребностей студентов и общества в целом.

Об авторе

Д. И. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Гасанова Диана Имиралиевна - кандидат педагогических наук, доцент, и. о. заведующего кафедрой педагогики и технологий дошкольного и дополнительного образования.

Махачкала



Список литературы

1. Виндилович А. В. Инновационные методы обучения в высшем образовании // Молодой ученый. 2022. № 1 (396). С. 235-237. [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://moluch.ru/archive/396/87663/ (дата обращения: 02.08.2023).

2. Гасанова Д. И. Рефлексивные технологии преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла. Известия ДГПУ. «Психолого-педагогические науки». Т. 4. Махачкала, ДГПУ, 2017.

3. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) // Народное образование, 1997. № 3.

4. Осмоловская И. М. Инновации и педагогическая практика // Народное образование. 2010. № 6. С. 182-188.

5. Симоненко Н. Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 2. С. 201-206.

6. Черкасов М. Н. Инновационные методы обучения студентов // XIV Международная заочная научно-практическая конференция «Инновации в науке». Новосибирск, 2012.

7. Шайдулина А. А. О применении инновационных подходов в процессе обучения // Молодой ученый. 2016. № 6 (110). С. 839-841.


Рецензия

Для цитирования:


Гасанова Д.И. Инновационный подход к преподаванию в высшей школе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2023;17(3):23-27. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-3-23-27

For citation:


Gasanova D.I. Innovative Approach to Teaching in Higher Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2023;17(3):23-27. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-3-23-27

Просмотров: 53


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)