Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Гашаров Н.Г., Махмудов Х.М., Омарова А.А. Дивергентные задачи как средство развития функциональной грамотности младших школьников. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(1):41-46. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-1-41-46

For citation:


Gasharov N.H., Makhmudov Kh.M., Omarova A.A. Divergent Tasks as a Means of Developing Functional Literacy of Younger Schoolchildren. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(1):41-46. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-1-41-46



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)