СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДОЙ РЕГИОНА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
Об авторе
Н. В. МалиновскаяРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения биологии и экологии, РГПУ им. А. И. Герцена
Список литературы
1. Козырев В. А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета: сущность, модель, проектирование: монография / В. А. Козырев. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 328 с.
2. Митина Е. Г. Потенциал средового подхода в образовании для устойчивого развития: региональный аспект [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1.
3. Морозова М. И. Формирование научного мировоззрения у учащихся при обучении общей биологии. Автореф. дисс. на соискание уч. степ. канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2007. 20 с.
4. Мудрик А. В. Социальная психология. М. : Академия, 2007. 224 с.
5. Пасечник В. В., Швецов Г. Г., Рубцов А. М. Биология. Всероссийские олимпиады. М. : Просвещение, 2011. 192 с.
6. Якутова Ю. А. Интернет-культура старшеклассников в современных условиях социализации // Научное мнение. 2013. № 10. С. 233-237.
Рецензия
Для цитирования:
Малиновская Н.В. СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДОЙ РЕГИОНА, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):100-104.
For citation:
Malinovskaya N.V. WAYS OF COOPERATION OF THE SCHOOL WITH THE REGIONAL SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT, AIMING AT DEVELOPING THE SCHOOLCHILDREN’S SCIENTIFIC OUTLOOK. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):100-104. (In Russ.)