Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс обучения будущих бакалавров педагогического образования: теоретический аспект

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-2-47-51

Аннотация

Цель работы – изучить элементы внедрения технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс обучения бакалавров педагогического образования. Методы. Анализ литературы, обобщение, сопоставление. Результаты. Проанализирована роль технологии виртуальной и дополненной реальности в современном мире, в частности – в сфере образования, рассмотрены возможности внедрения элементов виртуальной и дополненной реальности для бакалавров педагогического образования в учебный процесс. Выводы. Элементы виртуальной и дополненной реальности, использованные в процессе исследования, могут быть использованы при изучении разных дисциплин бакалаврами педагогического образования.

Об авторах

А. М. Курбанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Курбанова Аминат Магомедовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедра информационных и коммуникационных технологий.

Махачкала



А. А. Макаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Макаев Артур Артыкович - директор, технопарк универсальных педагогических компетенций.

Махачкала



Р. М. Куччаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Куччаев Расул Магомедрасулович - старший преподаватель, кафедра информационных и коммуникационных технологий.

Махачкала



К. С. Дибирова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Дибирова Камиля Солтахановна - старший преподаватель, кафедра информационных и коммуникационных технологий.

Махачкала



Список литературы

1. Брыксина О. Ф., Пономарева Е. А., Сонина М. Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. М.: ИНФРА-М, 2021. 549 с.

2. Крапивенко А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений. М.: Лаборатория знаний, 2020. 274 с.

3. Подплетько К. Магические очки: проблемы и преимущества VR-обучения в школе // РБК. Тренды. Образование. URL: https://trends.rbc.ru/trends/education/5d8df78d9a7947725033da5a (дата обращения: 21.04.2023).

4. Сергеева Я. Дополненная реальность - цифровое решение для любого бизнеса. URL: https://companies.rbc.ru/news/pciuFKi7KU/dopolnennaya-realnost---tsifrovoe-reshenie-dlya-lyubogo-biznesa/#:~:text=Дополненная%20реальность%20(AR%2C%20Augmented%20reality),в%20мессенджеры%20и%20социальные%20сети (дата обращения: 21.04.2023).

5. Федотова Е. Л., Портнов Е. М. Прикладные информационные технологии. М.: ФОРУМ : ИН-ФРА-М, 2021. 335 с.

6. GitHub веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. URL: https://github.com (дата обращения: 21.04.2023).

7. Unity: Платформа разработки в реальном времени. URL: https://unity.com/ru (дата обращения: 21.04.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Курбанова А.М., Макаев А.А., Куччаев Р.М., Дибирова К.С. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс обучения будущих бакалавров педагогического образования: теоретический аспект. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2023;17(2):47-51. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-2-47-51

For citation:


Kurbanova A.M., Makaev A.A., Kuchchaev R.M., Dibirovа K.S. Adoption of Virtual and Augmented Reality Technologies into the Learning Process of Future Bachelors of Pedagogical Education: Theoretical Aspect. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2023;17(2):47-51. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-2-47-51

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)