Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Формирование практических умений и навыков учащихся в процессе обучения географии в школе

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-100-104

Аннотация

Цель статьи – раскрыть сущность понятия «практическая работа», показать значение практических работ по географии в школе в закреплении теоретических знаний и в формировании практических умений и навыков учащимися.

Исследование основывается на использовании картографических методов, эмпирического метода и изучения опыта творческой деятельности учителей-новаторов.

Результаты. Установлено, что организация и проведение практических работ занимает важное место в раскрытии творческих возможностей учащихся. Огромное значение в активизации познавательной деятельности учащихся имеют практические работы творческого характера.

Вывод. В качестве вывода было охарактеризовано значение практических работ в процессе формирования умений и навыков у учащихся в курсе школьной географии.

Об авторах

Ш. Т. Эфендиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Эфендиева Шахсенем Тельмановна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра географии и методики преподавания

Махачкала



З. М. Гаджиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Гаджиева Земфира Магомедрагимовна, кандидат географических наук, доцент, кафедра географии и методики преподавания

Махачкала



Г. К Акавова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Акавова Гозель Калсыновна, кандидат экономических наук, доцент, кафедра географии и методики преподавания

Махачкала



Список литературы

1. Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. География. 6 класс. М.: «Русское слово», 2017.

2. Ковалевская М. К. Самостоятельная работа учащихся по экономической географии. М.: «Просвещение», 1984.

3. Рабочая программа к учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского «География»6 класс. Авторы-составители: Н. В. Болотникова, С. В. Банников. 3-е издание. М.: «Русское слово», 2017.

4. Сиротин В. И. Самостоятельные и практические работы по географии (VI-X классы). М.: «Просвещение», 1991.


Рецензия

Для цитирования:


Эфендиева Ш.Т., Гаджиева З.М., Акавова Г.К. Формирование практических умений и навыков учащихся в процессе обучения географии в школе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):100-104. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-100-104

For citation:


Efendieva Sh.T., Gadjieva Z.M., Akavova G.K. Formation of Students’ Practical Skills in the Process of Teaching Geography in School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):100-104. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-100-104

Просмотров: 49


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)