Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются научные концепции развития и становления современной системы профессионально-педагогического образования России, этапы их практической реализации и достигнутые результаты, изучены факторы, обусловившие динамику изменений научных представлений и практики профессионально-педагогического образования.

Об авторах

М. Х. Хайбулаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор, директор инженерно- педагогического института, ДГПУ


Д. С. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры теории и методики профессионального образования, ДГПУ


Список литературы

1. , Беляева В. П. Перспективы развития профессиональной школы // Педагогика. 1994. № 4. С. 26-29

2. Зеер Э. Ф. Концепция инженерно-педагогического образования: Разраб. / Свердловский инженерно-педагогический институт. Свердловск. 1989. 27 с.

3. Кубрушко П. Ф. Содержание профессионально-педагогического образования. М. : Гардарики. 2006

4. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. М. : Этвес. 2000. 272 с.

5. Проблемы развития инженерно-педагогического образования. Отчет о НИР. Свердловск. 1991. 62 с.

6. Профессионально-педагогическое образование. Cб. науч. тр. В 2 ч. Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1994. 194 с.

7. Развитие системы профессионально-педагогического образования на современном этапе: проект концепции развития профессионально-педагогического образования: Отчет о НИР. Екатеринбург, 1994.

8. Романцев Г. М. Новый этап развития государственной системы профессионально-педагогического образования России / Вести УНМО вузов России по проф.-пед. образованию. Екатеринбург: Из-во Урал. гос. проф.-пед. университета. 1994. Вып. 1 (12). С. 4-9.

9. Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования / под ред. Е. В. Ткаченко-Свердловск: Из-во Свердловского инж.-пед. ин-та. 1990.

10. Федоров В. А. Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика. Екатеринбург. 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Хайбулаев М.Х., Омарова Д.С. НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):82-87.

For citation:


Khaybulaev M.K., Omarova D.S. THE SCIENTIFIC CONCEPTS OF THE DEVELOPMENT OF THE PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):82-87. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)