Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Технологии смешанного обучения в подготовке педагога к проектно-эвристической деятельности

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-69-76

Аннотация

Целью данного исследования можно считать описание результативности использования технологии смешанного обучения при подготовке педагога к проектно-эвристической деятельности в сравнении с эффективностью подготовки педагога к проектно-эвристической деятельности в условиях традиционного обучения.

Методы. С Целью написания данной статьи были использованы как общенаучные методы, так и специально-педагогические методы, позволившие нам провести исследование, результаты которого описаны в данной статье.

Результаты. В результате проделанной работы были сделаны

Выводы.  об эффективности использования технологии смешанного обучения в процессе подготовки магистрантов к проектно-эвристической деятельности.

Выводы.  Как мы видим, использование технологии смешанного обучения позволяет повысить эффективность подготовки студентов к проектноэвристической работе. Однако, учитывая ограничения, заложенные в экспериментальную работу, мы не можем не говорить о том, что обнаруженный эффект, выраженный в более качественном выполнении заданий связанных с внедрением методов проектно-эвристической деятельности в педагогическую практику может иметь устойчивый характер. Тем не менее, даже прирост показателей группы, в процессе работы с которой использовалось смешанное обучение, в сравнение с группой, где использовались традиционные методики обучения, результативность в 15 % указывает на положительный эффект внедрения данной практики в работу по подготовке педагогов.

Об авторах

Д. А. Салманова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Салманова   Джамила   Абдулкафаровна, кандидат педагогических наук, доцент,    кафедра    педагогики

Махачкала



Ш. А. Магомедов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Магомедов  Шамиль   Абдулмажидович, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела педагогических практик

Махачкала



Н. Р. Джафарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Джафарова Нина Рабадановна, старший преподаватель, кафедра технологии и методики ее преподавания

Махачкала



Список литературы

1. Кривопалова И. В. Смешанное обучение как инновационный путь модернизации образовательной сферы // Вестник российских университетов. Математика. 2013. Т. 18. В. 1. С. 60 -63.

2. Яковлева А. Г. Организация смешанного обучения в преподавании педагогических дисциплин // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2017. № 4 (181). С. 96-100.

3. Кравченко Г. В. Использование модели смешанного обучения в системе высшего образования // Известия Алтайского государственного университета. 2014. № 3. С. 22-25.

4. Скрыпникова Н. Н. Технология смешанного обучения: актуальность и проблематика // Профессиональное образование и рынок труда. 2018. № 3. С. 74-78.

5. Чупрова Л. В. Инновационное обучение как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12 (часть 6). С. 10721076.


Рецензия

Для цитирования:


Салманова Д.А., Магомедов Ш.А., Джафарова Н.Р. Технологии смешанного обучения в подготовке педагога к проектно-эвристической деятельности. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):69-76. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-69-76

For citation:


Salmanova D.A., Magomedov Sh.A., Dzhafarov N.R. Technologies of Mixed Learning in the Preparation of a Teacher for Project-Heuristic Activity. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):69-76. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-69-76

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)