Роль книги в обучении и воспитании учащихся начальных классов
Аннотация
Об авторах
Г. А. ДжаватоваРоссия
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования (ТОиТНЯО), факультет начальных классов (ФНК), Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), Махачкала, Россия
Д. Н. Шахбанова
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры ТОиТНЯО, ФНК, ДГПУ, Махачкала, Россия
Д. А. Рамазанова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТОиТНЯО, ФНК, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Абдуллаев А. А., Рамазанова Д. А. Формирование речевых навыков у младших школьников в процессе обучения русскому языку. Махачкала: ДГПУ, 2013. С. 187.
2. Волченко Т. В. Некоторые приемы с художественным произведением на уроках литературы в начальной школе // Начальная школа. 2001. № 11. С. 34-36.
3. Вырапаева Л., Хайруллина Р. Пути формирования лингвокультурологической компетенции учащихся национальной школы (на материале художественных текстов) // Русский язык в национальной школе. 2013. № 4. С. 26-31.
4. Глазков А. В. Трехуровневая модель анализa текста // Русский язык в школе. 2013. № 5. С. 24-31.
Рецензия
Для цитирования:
Джаватова Г.А., Шахбанова Д.Н., Рамазанова Д.А. Роль книги в обучении и воспитании учащихся начальных классов. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):54-59.
For citation:
Dzhavatova G.A., Shakhbanova D.N., Ramazanova D.A. The Role of the Book in the Primary Schoolchildren’s Training and Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):54-59. (In Russ.)