Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ

Аннотация

В статье анализируется взаимовлияние образовательного уровня, эмоциональных внутрисемейных отношений и образа жизни семьи на социальную и школьную адаптацию; определяются, апробируются и вводятся в действие ведущие функции социального работника, работающего с проблемной семьей.

Об авторах

Э. М. Пицхелаури
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ


Г. М. Махаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогических технологий и методик, ДГПУ


Список литературы

1. Курагина Г. С. История многодетной семьи // Семейное воспитание: история и современность. Сб. статей. СПб, 2003.

2. Модель общеобразовательной школы - системы, направленной на адаптацию и развитие детей и подростков / под ред. Г. А. Новокшоновой. Краснокамск, 1996.

3. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Пицхелаури Э.М., Махаева Г.М. О СОДЕРЖАНИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):73-77.

For citation:


Pitskhelauri E.M., Makhaeva G.M. THE CONTENT OF SOCIO-PEDAGOGICAL WORKING WITH A FAMILY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):73-77. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)