Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ-ПРИНЦИПА ПРИ РАЗРЕШЕНИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Аннотация

В статье отмечается, что ограничение не только средство, но принцип, и показана его роль при разрешении вопросов методики математики.

Об авторах

С. Н. Мутова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
методист кафедры прикладной математики, ДГПУ


Ш. М. Вакилов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики преподавания математики и информатики, ДГПУ


И. М. Челябов
Дагестанский государственный университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры прикладной математики, ДГУ


Список литературы

1. Магомедбеков П. К. Очерки преподавания геометрии в школе. Махачкала: Дагучпедгиз. 1970. 195 с.

2. Магомедбеков П. К., Мирзаев С. М., Челябов И. М. Принципы и средства развития творчества учащихся по математике. Махачкала: Изд-во ДИПКПК.2001. 66 с.

3. Кисилев А. П. Геометрия. Учебник для 7-9 кл. СШ. М. : Просвещение. 1956.

4. Мирзаев С. М. Методика формирования исследовательских умений у учащихся 7-9 классов на основе применения приемов ограничения и обобщения (в процессе обучения математике). Дисс…канд. пед. наук. Махачкала. 2004. 162 с.

5. Челябов И. М. Разработка системы организации исследовательской работы учащихся в процессе изучения факультатива 7-11 классов. Дисс…канд. пед. наук. Махачкала. 1999. 178 с.

6. Челябов И. М., Мутова С. Н. Ограничение как принцип методики математики / Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика применения математического моделирования и информационных технологий в науке, технике и образовании». М. : МГОУ. 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Мутова С.Н., Вакилов Ш.М., Челябов И.М. ПРИМЕНЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ-ПРИНЦИПА ПРИ РАЗРЕШЕНИИ МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):62-65.

For citation:


Mutova S.N., Vakilov S.M., Chelyabov I.M. USING THE LIMITATION-PRINCIPLE WHEN SOLVING THE METHODOLOGICAL AND MATHEMATICAL PROBLEMS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):62-65. (In Russ.)

Просмотров: 52


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)