Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Моделирование физических качеств студентов в рамках реализации дисциплины «Физическая культура и спорт»

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-121-126

Аннотация

Целью исследования было изучить процесс моделирования физический качеств студентов в рамках реализации дисциплины «физическая культура и спорт».

Методы. Основным методом, используемым в данной исследовательской работе, является анализ научной и педагогической литературы.

Результат. Анализ литературы выявил снижение мотивации учащихся вузов к посещению занятий физической культурой. Физическая культура является ведущей дисциплиной для формирования универсальных компетенций студентов, которые являются ключевыми по данным рынка труда. Снижение мотивации обусловлено наличием стресса у студентов во время обучения.

Вывод. В статье сделан вывод о том, что процесс овладения профессиональными компетенциями студентами необходимо разработать и перенаправить таким образом, чтоб студент занял тут центральное и самое значимое звено, на которого должна быть направлена вся необходимая ему информация. Данная модель предлагает индивидуализировать процесс, именно поэтому важно, чтобы те знания, умения, навыки, технологии, которые предлагает программа высшего образования, использовались студентом индивидуально, под свои потребности.

Об авторах

Н. А. Юсупов
Филиал Дагестанского государственного университета
Россия

Юсупов Насиб Абдулмагомедович - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

Хасавюрт



Р. Ч.-М. Разаков
Филиал Дагестанского государственного университета
Россия

Разаков Руслан Чупан-Магомедович - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.

Хасавюрт



Список литературы

1. Виноградов П. А. Физическая культура и спорт трудящихся / П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков. М.: Советский спорт, 2015. 172 c.

2. Воронин Д. М. Стратегия развития образования в сфере физической культуры и спорта // Современные здоровьесберегающие технологии. Орехово-Зуево: ГГТУ. № 4. 2017. С. 4350. Гайфутдинова С. В. Экономика предприятия: Учебник. М.: ИНФРА. М., 2018. 507 с.

3. Гамза Н. А. Основы врачебнопедагогических наблюдений. Минск, 2014. 46 с.

4. Попов С. Н. Лечебная физическая культура: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С. Н. Попов, Н. М. Валеев, Т. С. Гарасева. М.: ИЦ Академия, 2013. 416 c.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 916 «Об общероссийской системе мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков, молодежи»


Рецензия

Для цитирования:


Юсупов Н.А., Разаков Р.Ч. Моделирование физических качеств студентов в рамках реализации дисциплины «Физическая культура и спорт». Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):121-126. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-121-126

For citation:


Yusupov N.A., Razakov R.Ch. Modeling the Physical Qualities of Students in the Framework of the Implementation of the Discipline "Physical Culture and Sports". Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):121-126. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-121-126

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)