Влияние образования на экономическое развитие страны
https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112
Аннотация
Целью статьи является рассмотрение истории вопроса влияния образования на экономическое развитие страны.
Методы. Анализ научной литературы, обобщение, наблюдение.
Результат. Образование является не только важным символом человеческой цивилизации и прогресса, но и движущей силой социального и экономического развития. C наступлением эры цифровизации будущее человечества и процветание общества зависят от образования. Авторы обращают внимание на взаимосвязь образовательной структуры и экономического развития страны. В качестве примера рассматривается взаимосвязь между процессом модернизации образования в Китае и экономикой этой страны. Экономический рост связан с уровнем образования и внедрением информационных технологий в образовательный процесс таких, как: большие данные, облачные технологии, искусственный интеллект и т. д.
Вывод. Авторы приходят к выводу, что модернизация образования имеет практическое значение для экономического развития страны.
Об авторах
В. ЧжаоРоссия
Чжао Вейли – аспирант.
Ростов-на-Дону
А. С. Гамисония
Россия
Гамисония Астанда Сосоевна - соискатель, кафедра образования и педагогических наук, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.
Ростов-на-Дону
Е. Н. Толстюк
Россия
Толстюк Екатерина Николаевна - магистрант, кафедра образования и педагогических наук, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.
Ростов-на-Дону
Список литературы
1. Bubnov Y. A., Gaidar K. M., Fedorov V. A., Berezhnaya I. F., & Galustyan O. V. (2018). Organization of the training process based on modular and rating technology at higher educational institution. Espacios. No. 39 (25).
2. Galustyan O. V., Berezhnaya I. F., & Beloshitsky A. V. (2017). Professional and career development of teachers. Sodobna Pedagogika. Journal of Contemporary Educational Studies. No. 68 (4). Pp. 158-172.
3. Galustyan O. V., Borovikova Y. V., Polivaeva N. P., Kodirov, B. R., & Zhirkova G. P. (2019). Elearning within the field of andragogy. International Journal of Emerging Technologies in Learning. No. 14 (9). Pp. 148-156.
4. Galustyan O. V., Gaidar K. M., Aleshina S. A., Ksenofontova A. N., & Ledeneva A. V. (2018). Development of group subjectivity of pupils within collaborative activities. TEM Journal. No. 7 (4). Pp. 854-858.
5. Kravchenko E. V., Galustyan O. V., Kovtunenko L. V., & Kolosova L. A. (2018). Pedagogical practice of students. Espacios, 39, 17.
6. Lin J. Y. (2017). New structural economics and industrial policies for catching-up economies. Advances in the Theory and Practice of Smart Specialization. Pp. 183-199.
7. Lin J. Y. (2011). New structural economics: a framework for rethinking development. The World Bank Research Observer. No. 26 (2). Pp. 193-221.
8. Prichett L. (1996) “Mind your p’s and q’s: The cost of public investment is not the value of public capital. World Bank Policy Research Working Paper. No. 1660
9. Schelleman-Offermans K., & Massar, K. (2021). Explaining socioeconomic inequalities in self-reported health outcomes: The mediating role of perceived life stress, financial self-reliance, psychological capital, and time perspective orientations. PLoS ONE, 15 (12 December).
10. Seshadri A., & Manuelli, R.E. (2014). Human capital and the wealth of nations. American Economic Review. No. 104 (9). Pp. 2736-2762.
11. Vandenbussche J., Aghion P., &Meghir C. (2006). Growth, distance to frontier and composition of human capital. Journal of Economic Growth. No. 11 (2). Pp. 97-127.
12. Wang L. (2013). Equity in Higher Education: Double Thinking of Progress and Results. Social Science Front, (1). Pp. 277-278.
13. Xie H. Q., Yang M. M., &Li F. (2018). An empirical study on the correlation between educational input and upgrading of industrial structure under the background of Beijing-Tianjin-Hebei coordinated development. Educational SciencesTheory and Practice. No. 18 (5). Pp. 2519-2526.
14. Yao S., Shi X.N. (2019). Difference of Regional Economic Development Level, Education Inequality and Government Intervention. Higher Education Research, (4). Pp. 84-85.
Рецензия
Для цитирования:
Чжао В., Гамисония А.С., Толстюк Е.Н. Влияние образования на экономическое развитие страны. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):109-112. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112
For citation:
Zhao W., Gamisonija A.S., Tolstyuk E.N. Impact of Education on the Economic Development of Country. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):109-112. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112