Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Влияние образования на экономическое развитие страны

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112

Аннотация

Целью статьи является рассмотрение истории вопроса влияния образования на экономическое развитие страны.

Методы. Анализ научной литературы, обобщение, наблюдение.

Результат. Образование является не только важным символом человеческой цивилизации и прогресса, но и движущей силой социального и экономического развития. C наступлением эры цифровизации будущее человечества и процветание общества зависят от образования. Авторы обращают внимание на взаимосвязь образовательной структуры и экономического развития страны. В качестве примера рассматривается взаимосвязь между процессом модернизации образования в Китае и экономикой этой страны. Экономический рост связан с уровнем образования и внедрением информационных технологий в образовательный процесс таких, как: большие данные, облачные технологии, искусственный интеллект и т. д.

Вывод. Авторы приходят к выводу, что модернизация образования имеет практическое значение для экономического развития страны.

Об авторах

В. Чжао
Южный федеральный университет
Россия

Чжао Вейли – аспирант.

Ростов-на-Дону



А. С. Гамисония
Южный федеральный университет
Россия

Гамисония Астанда Сосоевна - соискатель, кафедра образования и педагогических наук, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.

Ростов-на-Дону



Е. Н. Толстюк
Южный федеральный университет
Россия

Толстюк Екатерина Николаевна - магистрант, кафедра образования и педагогических наук, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.

Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Bubnov Y. A., Gaidar K. M., Fedorov V. A., Berezhnaya I. F., & Galustyan O. V. (2018). Organization of the training process based on modular and rating technology at higher educational institution. Espacios. No. 39 (25).

2. Galustyan O. V., Berezhnaya I. F., & Beloshitsky A. V. (2017). Professional and career development of teachers. Sodobna Pedagogika. Journal of Contemporary Educational Studies. No. 68 (4). Pp. 158-172.

3. Galustyan O. V., Borovikova Y. V., Polivaeva N. P., Kodirov, B. R., & Zhirkova G. P. (2019). Elearning within the field of andragogy. International Journal of Emerging Technologies in Learning. No. 14 (9). Pp. 148-156.

4. Galustyan O. V., Gaidar K. M., Aleshina S. A., Ksenofontova A. N., & Ledeneva A. V. (2018). Development of group subjectivity of pupils within collaborative activities. TEM Journal. No. 7 (4). Pp. 854-858.

5. Kravchenko E. V., Galustyan O. V., Kovtunenko L. V., & Kolosova L. A. (2018). Pedagogical practice of students. Espacios, 39, 17.

6. Lin J. Y. (2017). New structural economics and industrial policies for catching-up economies. Advances in the Theory and Practice of Smart Specialization. Pp. 183-199.

7. Lin J. Y. (2011). New structural economics: a framework for rethinking development. The World Bank Research Observer. No. 26 (2). Pp. 193-221.

8. Prichett L. (1996) “Mind your p’s and q’s: The cost of public investment is not the value of public capital. World Bank Policy Research Working Paper. No. 1660

9. Schelleman-Offermans K., & Massar, K. (2021). Explaining socioeconomic inequalities in self-reported health outcomes: The mediating role of perceived life stress, financial self-reliance, psychological capital, and time perspective orientations. PLoS ONE, 15 (12 December).

10. Seshadri A., & Manuelli, R.E. (2014). Human capital and the wealth of nations. American Economic Review. No. 104 (9). Pp. 2736-2762.

11. Vandenbussche J., Aghion P., &Meghir C. (2006). Growth, distance to frontier and composition of human capital. Journal of Economic Growth. No. 11 (2). Pp. 97-127.

12. Wang L. (2013). Equity in Higher Education: Double Thinking of Progress and Results. Social Science Front, (1). Pp. 277-278.

13. Xie H. Q., Yang M. M., &Li F. (2018). An empirical study on the correlation between educational input and upgrading of industrial structure under the background of Beijing-Tianjin-Hebei coordinated development. Educational SciencesTheory and Practice. No. 18 (5). Pp. 2519-2526.

14. Yao S., Shi X.N. (2019). Difference of Regional Economic Development Level, Education Inequality and Government Intervention. Higher Education Research, (4). Pp. 84-85.


Рецензия

Для цитирования:


Чжао В., Гамисония А.С., Толстюк Е.Н. Влияние образования на экономическое развитие страны. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):109-112. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112

For citation:


Zhao W., Gamisonija A.S., Tolstyuk E.N. Impact of Education on the Economic Development of Country. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):109-112. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-109-112

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)