Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Международный обмен и сотрудничество в сфере высшего образования

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-105-108

Аннотация

Цель. Целью статьи является рассмотрение проблемы международного обмена и сотрудничества в сфере высшего образования.

Методы. Анализ научной литературы, обобщение, наблюдение.

Результат. Международное сотрудничество в области развития высшего образования тесно связано с международной средой развития и национальной политикой. В качестве примера рассматривается международный обмен и сотрудничество в области высшего образования в Китае. Авторы рассматривают различные этапы международного обмена и сотрудничества в Китае.

Вывод. Авторы приходят к выводу, что Китаю необходимо укреплять социальные, культурные и политические мотивы и активно участвовать в глобальном управлении высшим образованием, выстраивать модель обучения за границей, создавать проекты и платформы для международного сотрудничества в рамках нового этапа развития международного сотрудничества в области высшего образования.

Об авторах

М. Чао
Южный федеральный университет
Россия

Чао Ма - аспирант, факультет управления.

Ростов-на-Дону



С. Д. Галустян
Южный федеральный университет
Россия

Галустян София Дмитриевна - студент, кафедра коррекционной педагогики, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.

Ростов-на-Дону



С. А. Бороздин
Южный федеральный университет
Россия

Бороздин Сергей Александрович - аспирант, кафедра образования и педагогических наук, Академия психологии и педагогики, ЮФУ.

Ростов-на-Дону



Список литературы

1. Bubnov Y. A., Gaidar, K. M., Fedorov V. A., Berezhnaya I. F., & Galustyan O. V. (2018). Organization of the training process based on modular and rating technology at higher educational institution. Espacios, 39 (25).

2. Deng Xiaolin. (2018). Chinese colleges and universities go abroad to run schools, go to overseas campuses to “stay a study”? People's Daily Overseas Edition, 9 (1). Pp. 5-24.

3. Galustyan O. V., Berezhnaya I. F., & Beloshitsky A. V. (2017). Professional and career development of teachers. Sodobna Pedagogika. Journal of Contemporary Educational Studies. No. 68 (4). Pp. 158-172.

4. Galustyan, O. V., Borovikova, Y. V., Polivaeva, N. P., Kodirov, B. R., & Zhirkova, G. P. (2019). E-learning within the field of andragogy. International Journal of Emerging Technologies in Learning. No. 14 (9). Pp. 148-156.

5. Galustyan O. V., Gaidar K. M., Aleshina S. A., Ksenofontova A. N., & Ledeneva A. V. (2018). Development of group subjectivity of pupils within collaborative activities. TEM Journal. No. 7 (4). Pp. 854-858.

6. Knight J. (2004). Internationalization remodeled: Definitions, rationales and approaches. Journal of Studies in International Education. No. 8 (1). Pp. 5-31.

7. Kravchenko E. V., Galustyan O. V., Kovtunenko L. V., & Kolosova L. A. (2018). Pedagogical practice of students. Espacios, 39, 17.

8. Liu Rongshan. (2004). Research on Industrialization of International Cooperative Higher Education. Wuhan University of Technology. 28 р.

9. Mo Yuwan, & Liu Baocun. (2020). History of Internationalization of China’s Higher Education and its Reform Outlook. Journal of Hebei Normal University. No. 22 (4). Pp. 85-93.

10. Wang L. (2013). Equity in Higher Education: Double Thinking of Progress and Results. Social Science Front. No. (1). Pp. 277-278.

11. Wu Chen, & Song Yonghua. (2018). The Changes and Prospects of Internationalization of Higher Education in China During 40 Years of Reform and Opening-up. China Higher Education Research. No. 12 (1). Pp. 53-58.


Рецензия

Для цитирования:


Чао М., Галустян С.Д., Бороздин С.А. Международный обмен и сотрудничество в сфере высшего образования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):105-108. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-105-108

For citation:


Chao M., Galustyan S.D., Borozdin S.A. International Exchange and Cooperation in the Field of Higher Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):105-108. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-105-108

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)