Индивидуализация физического воспитания студентов на основе информационных технологий
https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-65-71
Аннотация
Целью исследования было изучить суть индивидуализации физического воспитания студентов на основе информационных технологий.
Методы. Основным методом, используемым в данной исследовательской работе, является анализ научной и педагогической литературы.
Результат. Применение современных технических средств для организации самостоятельной двигательной активности студентов, например, фитнес-браслетов, даёт возможность не только развитию и активизации их физической активности, но и развитию и расширению арсенала профессиональных навыков преподавателей и инструкторов по физическому воспитанию.
Выводы. В статье сделан вывод о том, что, активно внедряя в свою педагогическую практику различные информационные технологии, профессорско-преподавательский состав кафедр физического воспитания и спорта многих Российских вузов имеет возможность значительно разнообразить свою компетентностную сферу и существенно обогатить свой педагогический опыт взаимодействия со студентами.
Об авторах
С. А. МагомедоваРоссия
Магомедова Севиль Анваровна - кандидат биологических наук, доцент, кафедра теории и методики физической культуры (ТиМФК).
Махачкала
А. А. Самурханова
Россия
Самурханова Алима Агамирзаевна, кандидат биологических наук, доцент, кафедра ТиМФК, ДГПУ.
Махачкала
Б. М. Рамазанова
Россия
Рамазанова Барият Махмудовна - кандидат биологических наук, доцент, кафедра ТиМФК, ДГПУ.
Махачкала
Н. В. Чупанова
Россия
Чупанова Нина Вадимовна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра ТиМФК, ДГПУ.
Махачкала
Список литературы
1. Баранов В. Н. Основные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта // Культура физическая и здоровье. 2016. № 2 (18). С. 89-93.
2. Копылов Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская. М.: Арсенал образования, 2018. 393 c.
3. Мельников П. П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров). М.: КноРус, 2013. 240 с.
4. Петров П. К. Основные направления научных исследований и внедрения современных информационных технологий в область физической культуры и спорта // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. С. 18-28.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова С.А., Самурханова А.А., Рамазанова Б.М., Чупанова Н.В. Индивидуализация физического воспитания студентов на основе информационных технологий. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(2):65-71. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-65-71
For citation:
Magomedova S.A., Samurkhanova A.A., Ramazanova B.M., Chupanova N.V. Individualization of Physical Education of Students on the Basis of Information Technologies. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(2):65-71. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-2-65-71