Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОНЯТИЯХ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

Аннотация

В статье раскрываются педагогические условия, содержание, формы и методы последовательного формирования географических представлений и понятий, позволяющих оптимально активизировать сознание и мышление учащихся, а также их познавательный интерес на уроках географии.

Об авторе

С. А. Абдулвагабова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры экономической географии, ДГПУ


Список литературы

1. Агапов С. В. Географический словарь. М. : Просвещение, 2000. 135 с.

2. Баранский Н. Н. Научные принципы географии. М. : Мысль, 2000. С. 25.

3. География Дагестана: Учебное пособие для уч-ся 9 кл. ср. шк. / под ред. К. П. Сергеевой, В. И. Сурмачевского, Ш. М. Алиева. Махачкала: Издательство НИИ педагогики, 2002. 216 с.

4. Душина И. В., Понурова Г. А. Методика преподавания географии. М. : Просвещение, 2002. С. 42.

5. Максаковский В. П. Научные основы школьной географии. М. : Просвещение, 2002. С. 202-208.

6. Максаковский В. П. Страноведение и школьная география // Вопросы географии. Вып. 116. М. : Мысль, 2001. 134 с.

7. Мышинская Р. П. Практикум по методике преподавания географии. М., 2002. С. 38.

8. Новые взгляды на географическое образование / под ред. В. П. Максаковского, Л. М. Панчешниковой. М. : Просвещение, 2003. С. 33.

9. Пашаев К. И., Далгатов И. Г. География Дагестана. Учебник для 9 класса. Махачкала, 2009. 210 с.

10. Понурова Г. А. Проблемный подход в обучении географии в средней школе. М., 2001. 90 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абдулвагабова С.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОНЯТИЯХ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):37-43.

For citation:


Abdulvagabova S.A. THE FORMATION OF REPRESENTATIONS OF GEOGRAPHIC CONCEPTS AS A CONDITION FOR ACTIVATING THE PUPILS’ COGNITIVE INTEREST. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):37-43. (In Russ.)

Просмотров: 66


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)